20 способов коллаборации.

Как Вы думаете какая самая лучшая и наиболее выгодная реклама youtube канала.

Не так давно под одним из моих видео появился комментарий примерно такого содержания: "Если не покупать рекламу, канал продвинуть невозможно"

Но это не так...

Покупать рекламу можно, но где гарантия того, что это сработает?

А денег, увы, не вернуть.

В этом видео мы поговорим о наиболее эффективном способе продвижения своего канала на youtube, о коллаборации.

Большинство пользователей ошибочно считают, что коллаборации это взаимное  упоминание в своём видео, канала с похожей или просто интересной тематикой.

На самом деле это не совсем так.

Прежде всего разберёмся, что такое коллаборация.

 Это прямое взаимодействие двух и более каналов заинтересованных в своём развитии, путём привлечения новых зрителей.

И чем выше уровень вовлечённости подписчиков тем успешнее и само продвижение.

А добиться этого можно лишь одним способом - публикацией интересного и полезного контента.

 

Перед тем как приступить к обзору возможных способов коллабораций, мне хочется рассказать о том, как  и что необходимо для успешного коллаборирования.

Главное это похожие тематики, либо тематики способные взаимодействовать.

И конечно же коллаборации легче и продуктивнее вести с каналами готовыми к сотрудничеству и в равной мере заинтересованных в данном виде продвижения.

Возможные виды коллаборации:

1 Обмен видео или обмен контентом.

Создаём раздел под названием рекомендуемый контент и публикуем в нём ролики с канала партнёра.

 Допустим у партнёра вышел новый ролик, публикуем его на своём канале.

И в свою очередь он публикует Ваш видео ролик на своём канале. 

2 Интересные каналы. 

Это Sub Box расположенный на главной странице канала в который мы можем добавить ссылку на канал партнёра.

3 конечные заставки.

Возможность добавления в окно конечной заставки ссылки на чужой канал появилась сравнительно недавно. Но уже пользуется огромной популярностью.

4 Подсказки.

Здесь так же можно внести адрес партнёрского канала.

5 Обмен плей листами.

Для этого создаём новый раздел.

Выбираем несколько плейлистов.

Добавить плейлист.

Присваиваем ему название, созвучное будущему содержанию.

Переходим на канал партнёра и копируем ссылку на плейлист.

Вставляем в открывшемся окне, нажимаем на кнопку добавить.

Вновь переходим на канал партнёра и выбираем другой плейлист.

Так можем опубликовать необходимое количество плейлистов, в зависимости от договорённости с партнёром.

Те же действия соответственно производит и партнёр по коллаборации.

Преимущество такого добавления состоит в том, что при последующем добавления нового видео в этот плейлист автором, автоматически отобразится и на Вашем канале.

6 Добавление чужих видео в свой плейлист.

Данный вид коллаборации уместен лишь при условии сотрудничества с каналами аналогичной тематики.

То есть у меня плейлист "Детские стихи",  само сабой разумеется в него я могу добавить лишь детские стихотворения.

7 Упоминание в описании к ролику

То есть ссылка в описании к видео.

Такую ссылку можно добавить как в первых трёх строках описания, так и в конце основного описания к ролику.

Но наиболее эффективно срабатывают ссылки размещённые в первых трёх строках.

Как правило зритель редко раскрывает этот раздел. А первые три строки видны при прокручивании страницы.

Это могут быть ссылки как на какое либо видео, так и на канал партнёра.

8 Обмен комментариями и соответственно лайками.

Вышло видео у партнёра, переходим полностью просматриваем его.

Ставим лайк и соответственно пишем не просто положительный комментарий, а комментарий связанный с содержанием видео.

О том как правильно писать комментарии можете посмотреть видео на моём канале.

9 Добавить.

 После просмотра добавить видео в плейлист посмотреть позже или специально созданный плейлист под любым названием.

10 Поделиться 

Делимся видео в соц сетях.

11 Приролы и постролы.

 Реклама канала партнёра в виде рекомендации в начале, в середине или конце своего ролика. Это могут быть как короткое описание партнёрского канала самим автором. А так же небольшие анонсы отснятые непосредственно автором рекламируемого канала.

12 Анонс о канале.

Создание специального ролика с полным описанием содержания а главное основных преимуществ канала партнёра.

13 Создание совместного ролика с каналом партнёра.

Допустим кулинарный канал пригласил к себе в гости блогера который покажет свой рецепт. А назвать такую серию видео можно, скажем "а у меня в гостях..."

14 Для игровых каналов.

Совместное прохождение игры в прямом эфире.

15 Совместное ведение хенгаутов.

Данный вид коллаборации подойдёт конечно же не всем, и тем не менее имеет право на существование. И возможно Вам приходилось участвовать на таких дискуссиях.

16 Совместные конкурсы или викторины.

17 Интервью у ведущего канала партнёра.

И это может быть как интервью, так и просто обсуждение интересной темы.

18 Совместное ведение одного канала.

Это полезно тем, что каждый занимаясь продвижением совместного канала перенаправляет трафик на свой основной канал.

19 Коллаборации на страничках блогов.

Например на моём сайте есть раздел Интересные каналы,

с кнопкой подписаться.

Кроме того можно создать страничку где можно будет посмотреть и несколько видео с рекомендованных каналов.

20 Совместное ведение блогов. 

Так же приносит определённые результаты.

И это ещё не всё... 

 Как Вы поняли коллаборации можно устраивать и за пределами самого youtube.

Существует и множество социальных сетей в которых есть возможность отрывать собственные группы.

И там так же можно проводить коллаборации.