5 способов привлечь целевую аудиторию с Facebook.


Facebook, с более чем 1 млрд активных пользователей,  является главной  социальной сетью, где каждый бизнес может найти свою аудиторию. Однако, в отличие от Twitter, создать свою аудиторию на Facebook может быть немного сложнее.

Мы рассмотрим пять способов привлечения целевых посетителей со страницы Facebook.

1 Добавить кнопку нравится и поделиться на вашем сайте.


При реализации кнопки нравится и поделиться на  ​​веб-сайт, вы создаёте легкую возможность посетителям, поставить нравится на вашей странице, не покидая  ​​сайта. Это может помочь сохранить ваших посетителей сосредоточенных на нём и дать им повод вернуться позже.




В любом случае, получение посетителей вашего сайта, как любителей страницы несомненный плюс, Ваши клиенты будут помнить тебя до и после посещения, привлекая новых клиентов.


2 Добавить информацию в личном профиле.


Сделать это легко для семьи, друзей, или людей определённой категории, чтобы стать поклонником Facebook странице Вашего бизнеса через свой ​​личный профиль, добавив ссылку на вашу страницу о вашей работе и секции по образованию. Просто зайдите в раздел редактировать , и добавить свой бизнес в качестве работодателя. Убедитесь, что ваша  бизнес-страница появляется в выпадающем списке выбрать.


Затем введите свой титул и сделайте его текущим  местом работы. После того, как вы закончите, вы должны быть в состоянии пойти в свой профиль, наведите курсор на название вашей компании, и вы увидите всплывающее окно для Facebook странице Вашего бизнеса.


Когда вы сделаете это, вы также можете рекламировать свои страницы Facebook, комментируя сайт  с помощью системы  комментариев Facebook. Ваша страница ссылка будет отображаться рядом с вашей личной ссылкой профиля, прежде всего из ваших комментариев.





3 Пригласить контакты электронной почты и друзей.


Есть несколько вариантов владельцев Facebook страниц в соответствии с меню сборки аудитории. Прежде всего, они имеют больше возможностей, чем в любой другой социальной сети. Здесь легче найти людей, чтобы предложить вашу страницу, используя электронную почту.


Вы также можете предложить вашу страницу,  всем вашим друзьям на Facebook,   в виде уведомления, с просьтьбой поставить лайк или поделиться, как на странице самого Facebook, так и осуществив переход непосредственно на Ваш веб ресурс, по предложенной Вами ссылке.



4 участие на соответствующих страницах Facebook.


Знаете ли вы, что можно использовать Facebook в качестве бизнес-страницы, как и другие страницы, и комментировать их? Это отличный способ получить экспозиции  вашей целевой  аудитории.  Необходимо просто найти похожие бизнес-страницы (желательно не конкурентные, поскольку они могут удалять Ваши комментарии), и принимать участие в дискуссиях и комментариях.


Например, магазины "Одежда для мужчин" могли участвовать на страницах Facebook для модных журналов. Спорт-товары, могут  участвовать на страницах фан клуб игроков. Возможности бесконечны. И если вы делаете ценные замечания и оставляете рекомендации, люди начнут посещать Вашу страницу, чтобы узнать больше о вашем бизнесе.


5 Инвестирование в Facebook рекламу.


На Facebook есть много отличных вариантов, когда речь идёт о рекламе Вашей странице. Можно начать  с простого продвижения страницы с помощью получения больших симпатий.

А можете использовать спонсированые  объявления Facebook в разделе содействия сообщениям на вашей странице или странице  друзей и поклонников  вашей страницы.

Если Вы решили использовать рекламу Facebook, обязательно ориентируйте её на людей, соответственно демографии и интересам, как потанциальным идеальным клиентам. Вашей целью должно быть не получение массового воздействия, а получение целевой экспозиции поклонников, а именно целевой аудитории со страниц Facebook.




Пожалуйста, поделитесь в комментариях! Помогли ли Вам мои советы по Facebook маркетингу?