Продвижение бизнес-проекта через соц. сети.

Нельзя упускать и тот фактор, что ни один эксперт не сможет предоставить Вам индивидуальное решение, с помощью которого вы смогли бы удачно продвинуть проект.

Как любой другой проект, продвижение в социальных сетях необходимо начинать с изучения самого проекта.

Необходим отдельный подход к каждой отдельно взятой сети, изучая её структуру и анализируя результаты.


  1.  Какие вопросы интересуют пользователей.
  2.  Формирование контента согласно требованиям.


 Изучение и анализ ситуации.

Это подборка нескольких вариантов возможной работы той или иной социальной сети.

Таким образом проанализировав работу отдельно взятой социальной сети вы сможете найти вариант оптимального применения непосредственно для продвижения Вашего бизнес-проекта.

В первую очередь перед вами стоит задача изучения карты социальной сети ее возможностей, на сколько будет она полезна непосредственно для продвижения вашего бизнеса. Лишь после этого создаем свой акаунт. Ведь порой это требует не только времени, но и финансовых и человеческих ресурсов.

Создав личную страничку на выбранной вами соц. сети перед Вами открываются огромные возможности, такие как увеличение притока целевых клиентов на ваш сайт , посредством организации опросов, обсуждений, и проведением конкурсов.

Публикуя интересную информацию со страниц сайта сокращаете путь к потенциальному покупателю. А создав форму подписки увеличиваете как базу подписчиков, так и посещаемость самого сайта, что немаловажно для продвижения Вашего бизнеса.

Привлекая всё новых и новых посетителей на сайт приобретаете новых клиентов, а они в свою очередь приводят новых покупателей. Поделиться на facebook на Twitter,  опубликовать на  pinterest и т.д.

Таким образом влияние социальных сетей на продвижение вашего бизнеса очевидно, так как постепенное увеличение целевой аудитории неоспоримо.

 Социальные медиа должны рассматриваться как один из аспектов общего плана маркетинга с четкими целями,  вдумчивой стратегией и набором тактик.


Выберите правильные каналы

Есть Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Vine, Tumblr, Google Plus, и более амбициозные социальные стартапы ежедневно. Это может быть подавляющим, для  управления стольких  счетов и проведения  уникального контента  для каждого. Хорошей новостью является то, что вы не должны быть на каждой сети социальных медиа. Выберите несколько, которые лучше всего подходят для вашего бренда, и сосредоточиться на выполнении  задуманного.  

Анализируя сложный характер и атрибуты каждой из выбранной нами соц. медиа последовательно приступаем к действиям приносящим результаты по продвижению.

 Бизнес может и должен использовать социальные медиа, чтобы создавать ассоциации между партнёрами, стимулируя клиентскую базу.

Имея особые и запоминающиеся позиции по определенным темам, ваш бизнес может выделиться в социальных медиа среди других в вашей отрасли. Таким образом, мы достигаем основной цели продвижение бизнес-проекта через социальные сети.


 "Я не знаю, ключа к успеху, но ключ к провалу, это пытаться угодить всем."

 В социальных медиа, пытаясь быть везде, создаёт нерегулярность содержания по всем направлениям.


Comments: 0