5 ошибок веб-сайтов.

Нет ни чего более приятного, чем наличие оценки Вашей работы, в виде комментариев и безусловно продаж. К сожалению достичь определённых результатов, добиться признательности и внимания посетителей веб-сайта становится всё труднее и труднее. Это борьба за убеждение в целесообразности остаться более 20-30 секунд. 

Согласно статистике, в среднем посетитель покидает сайт в течении первых 10-20 сек. Так как же убедить его остаться дольше? Во избежания проблем, рассмотрим распространённые 5 ошибок веб-сайтов.

1 ошибка. Плохая загрузка страницы.


50 процентов посетителей ожидают загрузки сайта, менее чем 2 секунды, и 30 процентов посетителей  покинут сайт, если процесс загрузки занимает более 3 сек.

Прежде чем приступить к исследованию, проблемы скорости загрузки, рассмотрим интересные сведения, которые могут пролить свет. 

Людям нравится управлять процессом, а не подвергаться капризам компьютера, что негативно влияет на действия пользователя и его реакцию.


Рассмотрим с точки зрения психологии человека. 

а) Если приложение реагирует мгновенно на действия пользователя, это приводит к проявлению прямого манипулирования. Давая возможность думать, что результат был сгенерирован их действием, а не скоростью интернета.  Чувство прямого манипулирования влияет на   взаимодействия с пользователем..

б) Если  интервал составляет 1 секунду, пользователь замечает небольшую задержку и чувствует, что система генерирует результаты вместо него. Тем самым теряет чувство контроля. В идеале веб-страницы должны загружаться в доли секунд, создавая ощущение свободного перемещения.

в) Если пользователь заметил задержку в 5-10 сек.  то чувствует себя под контролем. 

Сознание пользователя ограниченно- блуждающее, и он скорее всего готов покинуть сайт. 

И не играет ни какой роли Ваш новаторский контент, или сколько сообщений Вы составляете для привлечения трафика, люди не любят ждать, особенно когда  могут получить доступ к сайту  Вашего конкурента.  

Google считает время загрузки как фактор влияющий на рейтинг веб-сайтов. И по этому ранжирует сайты с высокой скоростью загрузки.  

 Изучая эффекты скорости загрузки на преобразования потребителей, было выяснено, что каждая-секундная задержка вызвала  7 процентную потерю в преобразованиях.


2 ошибка. Макет сайта

 

Следующей причиной потери трафика может стать сам макет сайта, то есть его структура. 

Большинство пользователей не читают, а практически сканируют содержание. Не оптимизированный веб-дизайн, создаёт  проблему связи с Вашей целевой аудиторией. Им  не удается четко понять или сохранить ключевые элементы, необходимые для принятия решения. Существуют принципы проектирования и невыполнение их может повлечь потерю посетителей сайта.

Человеческий мозг фиксирует информацию в порядке важности, быстрым взглядом, порой не осознавая реальность.



Скорость реакции посетителя прямо пропорциональна количеству вариантов представленных  ему. И выбор может быть лишён мотивации.

Если ваш блог содержит много статей по различным темам, реализуйте более надежную систему фильтрации, чтобы пользователь смог найти интересующую его информацию.

 

3 ошибка. Авто запуск роликов и рекламных блоков.

 

Самозапускающееся видео или всплывающая ни откуда реклама превращается в раздражитель для посетителя.

 Важно помнить, что Ваш посетитель не всегда сидит в комфортном кресле своей квартиры, он может быть, на работе или в школе, где просмотр видео совсем не уместен.

 

Кроме того посетителю нравится думать, что он несёт ответственность за  действия, а не кто-то решает за него, что смотреть или слушать. Возможно он слушает свою любимую мелодию, а Ваше видео нарушило его комфорт и он поспешит удалиться с Вашего веб сайта.


4 ошибка.  Не интересное содержание.

 

Многие владельцы сайтов уделяют особое внимание главной странице, оставляя другие на задний план. Но скажите: Когда Вы в последний раз попадали на сайт по запросу с главной страницы? 

На протяжении многих лет, схема поиска резко изменилась. Согласно исследованиям, 55 %  потребителей находят сайты по результатам запроса, 30 % через социальные сети, и 25 % по ссылкам с других сайтов. 

 

Основной точкой входа на веб-сайт служит актуальный контент. Важно отметить, что периодичное добавление интересного контента на сайт, также привлекает трафик. Самым эффективным является объективный и в тоже время нейтральный контент, без использования сложных технических терминов и тем более жаргона, его смысл должен быть понятен, и легко читаем. Сосредоточьтесь на написании капитальных статей, вместо коротких сообщений.


5 ошибка.  Не активный блог.

 

Еще одна большая причина, почему посетители покидают сайт, это старый и устаревший контент. Если они не находят ничего нового, зачем им оставаться?  Очень важно соблюдать определённый ритм в сообщениях, необходимо придерживаться  графика публикаций новых статей.

Важно, чтобы Ваши посетители не гадали, а знали когда ждать новых публикаций. Идеальная частота  зависит от Вашей ниши. Иногда частые публикации могут раздражать читателей, заставляя их прекратить подписку.  В тоже время редкость публикаций ведёт к потере связи с подписчиками. Умеренная периодичность анонсов послужит сохранению лояльных читателей Вашего блога.

 

Главное найти "золотую середину", где пользователи по достоинству оценят Ваши усилия.

Надеюсь, эта статья была полезной. Оставьте пожалуйста свои отзывы и рекомендации. А также можете предложить тему для обсуждения.


Comments: 0