Нет ни чего более приятного, чем наличие оценки Вашей работы, в виде комментариев и безусловно продаж. К сожалению достичь определённых результатов, добиться признательности и внимания посетителей веб-сайта становится всё труднее и труднее. Это борьба за убеждение в целесообразности остаться более 20-30 секунд.
Согласно статистике, в среднем посетитель покидает сайт в течении первых 10-20 сек. Так как же убедить его остаться дольше? Во избежания проблем, рассмотрим распространённые 5 ошибок веб-сайтов.
1 ошибка. Плохая загрузка страницы.
50 процентов посетителей ожидают загрузки сайта, менее чем 2 секунды, и 30 процентов посетителей покинут сайт, если процесс загрузки занимает более 3 сек.
Прежде чем приступить к исследованию, проблемы скорости загрузки, рассмотрим интересные сведения, которые могут пролить свет.
Людям нравится управлять процессом, а не подвергаться капризам компьютера, что негативно влияет на действия пользователя и его реакцию.
Рассмотрим с точки зрения психологии человека.
а) Если приложение реагирует мгновенно на действия пользователя, это приводит к проявлению прямого манипулирования. Давая возможность думать, что результат был сгенерирован их действием, а не скоростью интернета. Чувство прямого манипулирования влияет на взаимодействия с пользователем..
б) Если интервал составляет 1 секунду, пользователь замечает небольшую задержку и чувствует, что система генерирует результаты вместо него. Тем самым теряет чувство контроля. В идеале веб-страницы должны загружаться в доли секунд, создавая ощущение свободного перемещения.
в) Если пользователь заметил задержку в 5-10 сек. то чувствует себя под контролем.
Сознание пользователя ограниченно- блуждающее, и он скорее всего готов покинуть сайт.
И не играет ни какой роли Ваш новаторский контент, или сколько сообщений Вы составляете для привлечения трафика, люди не любят ждать, особенно когда могут получить доступ к сайту Вашего конкурента.
Google считает время загрузки как фактор влияющий на рейтинг веб-сайтов. И по этому ранжирует сайты с высокой скоростью загрузки.
Изучая эффекты скорости загрузки на преобразования потребителей, было выяснено, что каждая-секундная задержка вызвала 7 процентную потерю в преобразованиях.
2 ошибка. Макет сайта
Следующей причиной потери трафика может стать сам макет сайта, то есть его структура.
Большинство пользователей не читают, а практически сканируют содержание. Не оптимизированный веб-дизайн, создаёт проблему связи с Вашей целевой аудиторией. Им не удается четко понять или сохранить ключевые элементы, необходимые для принятия решения. Существуют принципы проектирования и невыполнение их может повлечь потерю посетителей сайта.
Человеческий мозг фиксирует информацию в порядке важности, быстрым взглядом, порой не осознавая реальность.
Скорость реакции посетителя прямо пропорциональна количеству вариантов представленных ему. И выбор может быть лишён мотивации.
Если ваш блог содержит много статей по различным темам, реализуйте более надежную систему фильтрации, чтобы пользователь смог найти интересующую его информацию.
3 ошибка. Авто запуск роликов и рекламных блоков.
Самозапускающееся видео или всплывающая ни откуда реклама превращается в раздражитель для посетителя.
Важно помнить, что Ваш посетитель не всегда сидит в комфортном кресле своей квартиры, он может быть, на работе или в школе, где просмотр видео совсем не уместен.
Кроме того посетителю нравится думать, что он несёт ответственность за действия, а не кто-то решает за него, что смотреть или слушать. Возможно он слушает свою любимую мелодию, а Ваше видео нарушило его комфорт и он поспешит удалиться с Вашего веб сайта.
4 ошибка. Не интересное содержание.
Многие владельцы сайтов уделяют особое внимание главной странице, оставляя другие на задний план. Но скажите: Когда Вы в последний раз попадали на сайт по запросу с главной страницы?
На протяжении многих лет, схема поиска резко изменилась. Согласно исследованиям, 55 % потребителей находят сайты по результатам запроса, 30 % через социальные сети, и 25 % по ссылкам с других сайтов.
Основной точкой входа на веб-сайт служит актуальный контент. Важно отметить, что периодичное добавление интересного контента на сайт, также привлекает трафик. Самым эффективным является объективный и в тоже время нейтральный контент, без использования сложных технических терминов и тем более жаргона, его смысл должен быть понятен, и легко читаем. Сосредоточьтесь на написании капитальных статей, вместо коротких сообщений.
5 ошибка. Не активный блог.
Еще одна большая причина, почему посетители покидают сайт, это старый и устаревший контент. Если они не находят ничего нового, зачем им оставаться? Очень важно соблюдать определённый ритм в сообщениях, необходимо придерживаться графика публикаций новых статей.
Важно, чтобы Ваши посетители не гадали, а знали когда ждать новых публикаций. Идеальная частота зависит от Вашей ниши. Иногда частые публикации могут раздражать читателей, заставляя их прекратить подписку. В тоже время редкость публикаций ведёт к потере связи с подписчиками. Умеренная периодичность анонсов послужит сохранению лояльных читателей Вашего блога.
Главное найти "золотую середину", где пользователи по достоинству оценят Ваши усилия.
Надеюсь, эта статья была полезной. Оставьте пожалуйста свои отзывы и рекомендации. А также можете предложить тему для обсуждения.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com