Создание и поддержание хорошей общественной репутации является сложным и непрерывным процессом. Без эффективного пиара, очень трудно достичь внимания целевой аудитории и гораздо меньше влиять на их мнение и решения. Но когда связь с целевой группой, наконец, установлена, необходимо её поддерживать для того, чтобы держать на высоком уровне. Процесс работает аналогично - межличностных отношений.
Когда двое людей теряют контакт, они в значительной степени не способны следить за ритмом жизни друг друга, независимо от того, насколько близки они были.
То же самое происходит с целевой аудиторией.
Поговорим об основных инструментах и методах. Для построения стабильных отношений с целевой аудиторией и поддержания их на высоком уровне необходимо использовать различные инструменты и методы. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных.
К ним относятся:
1 Участие в общественных мероприятиях.
Для того, чтобы привлечь к себе и своему бренду внимание. Это могут быть как офлайн мероприятия, так и онлайн. Участие в обсуждениях публикаций на родственных тематиках с вашей, позволяя напрямую или косвенно добраться к гораздо большей части аудитории.
2 Пресс-релизы.
Информация, которая передается как часть регулярного информационного блока как на сайтах так и youtube каналах. Такого рода информация привлекает наибольшее внимание нежели реклама.
Это связано с тем, что большинство людей считает такую информацию более надежной и полезной, чем про плаченные объявления. Пресс-релиз является одним из старейших и самых эффективных инструментов.
3 Рассылка.
Отправка бюллетеней - с информацией об организации или ее продукции, услугах - непосредственно целевой аудитории. Это также распространенный способ для создания и поддержания прочных отношений с общественностью. Рассылка также является частью маркетинговой стратегии, но используется чтобы делиться новостями и общей информацией, которая может представлять интерес для целевой аудитории, а не просто продвижение продукции или услуг.
4 Социальный медиа маркетинг.
Как предполагает и его название, он используется, прежде всего, в социальных сетях. Для установления прямых связей с общественностью, потребителями, инвесторами и другими целевыми группами.
5 Взаимный пиар.
Всем известна пословица "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку".
По сути эта пословица раскрывает суть взаимного пиара. И казалось бы добавить к этому практически нечего. За исключением основного фактора - качества предлагаемого контента. Ни в коем случае не стоит следовать принципу пиар ради пиара.
Взаимный пиар основывается на устной договорённости двух или нескольких лиц в продвижении того или иного контента. Но при подборе партнёров следует руководствоваться вероятностью схожести или близости по содержанию материала, либо содержанию действительно заслуживающего внимания Ваших читателей или зрителей.
И это могут быть как размещение ссылок на сайтах или страницах с небольшим описанием и призывом посетить, либо принять участие в каком либо проекте.
Упоминание в статьях с использованием внутренних ссылок с переходом на проект, или упоминание в видео с ссылкой в описании.
А наиболее действенным методом взаимного пиара на youtube являются видео коллаборации. Это видео в которых авторы высказывают своё мнение о каналах своих коллег, рассказывая и о чём вещает канал, и почему лично ему нравятся видео этого блогера и что получите Вы посетив этот канал.
You can do it, too! Sign up for free now at https://www.jimdo.com