Как раскрутить детский youtube канал?

Сегодня мы поговорим о том, что необходимо предпринять для раскрутки канала и привлечении аудитории...

Под одним из своих видео я прочла вот такой комментарий:

"а за какое время, примерно, можно раскрутить образовательный канал? я так поняла блоги и детские каналы проще раскрутить а вот именно образовательный? и вот я вижу появилась целая куча сервисов которые продвигают каналы, что о них думаете? очень интересно ваше мнение или ваших подписчиков"

 

Прежде всего, отвечая на вторую часть вопроса, я категорически не советую для продвижения канала использовать какие либо сервисы.

Перейдём к основному вопросу, продвижение канала.

Начинать необходимо с анализа аудитории и уровня конкуренции в нашей нише.

Представим себе, что наша аудитория составляет около 1 000 000 детей

Это у нас детская тематика в которой существуют различные ниши.

Развлечения (мультфильмы, игры, распаковки, прогулки, челенджи) 

И занимает она около 70% всей аудитории.

На образование приходится максимум - 30% 

И здесь как вы должны понимать аудитория делится по интересам:

Точные науки, история, география, литература, искусство...

То есть данную нишу также необходимо  разделить как минимум на 5-6  секторов.

В результате на наш сектор приходится 5% от всей аудитории и это примерно 50 000 детей. 

 

Как привлечь целевую аудиторию?

1. Главным образом необходимо позаботиться о росте популярности бренда.

А о том "Как создать собственный бренд" мы поговорим в одной из последующих статей.

Привлечение целевой аудитории на прямую связано с внешней и внутренней оптимизацией канала.

Понятное, интересно, запоминающееся, а главное читабельное название канала.

Не стоит называть канал по подобию уже созданных брендов.

Писать название лучше на языке Вашего основного зрителя.

То есть если Вы вещаете для русскоязычной аудитории, то и название должно быть на русском.

 

2. Наличие аватара, соответствующий тематике банер канала.

 

3. Наличие трейлера для новых зрителей.

4. Удобная и понятная навигация на главной странице.

Как правильно оформить главную страницу, смотрите здесь.

Ваши ролики должны быть качественными во всех аспектах, как содержание, так и техническая сторона.

Хотя будьте готовы к тому, что особого резонанса Ваш ролик может не иметь.

Но для того , чтобы зритель, а главное youtube его заметил, необходимо следующее:

5. Правильный подбор названия к роликам и описание.

Ролик должен называться так, как возможно его будут искать зрители.

По сути само название должно являться основным тегом.

Тщательно продуманный значок видео.

6. Желательно наличие субтитров.

Если мы говорим о аудитории которая хочет научится рисовать, то среди неё может оказаться не мало людей с проблемами слуха. И наличие субтитров поможет удержать конкретно этого зрителя.

7. И для того, чтобы ролик оказался в топе в первые часы его не просто должно просмотреть большое количество людей. 

Ваш материал должен заинтересовать зрителя и удержать его до полного просмотра.

Кроме того вызвать желание оставить отзыв в комментариях или просто поставить лайк, или дизлайк.

 

 

8. Наличие плей листов с названием отображающим его содержание.

Это что касается внешней оптимизации.

.

Необходимо также тщательно продумать и создать внутреннюю оптимизацию.

Описание канала.

Подбор ключевых слов. Можно воспользоваться wordstat.yandex.ru.

А можно посмотреть какие теги используют Ваши конкуренты.

 

И даже после полной оптимизации Вам стоит запастись терпением.

Рост популярности как правило занимает определённое время и может занять от 3 до 12 месяцев. 

Что предпринять для ускорения роста популярности?

Создание канала, его оптимизация и наличие видео ещё не означает, что Вас заметят.

Создавайте в своих видео и описании к ним интересные призывы к действию.

 

Размещайте свои видео в различных соц. сетях, группах и форумах.

Чем больше ссылок будет размещено на Ваше видео, тем выше вероятность что его заметят.

Необходимо постоянно находиться в поиске похожих каналов налаживать с ними сотрудничество. 

Общаться с их подписчиками. Писать яркие, привлекающие к себе своим содержанием  комментарии.

Вступать в дискуссии. Используйте неординарную причину с призывом посмотреть и Ваши видео.

Если у вас есть аккаунт в Google+, добавьте себе в круги побольше людей.

Не хотелось бы Вас разочаровывать, но даже все перечисленные мной действия порой не дают ни какого результата.

Так как главное это наличие бренда.

Как Вы думаете сами: 

Есть ли в Ваших видео изюминка?

А может быть вы снимаете видео ни как у всех?

 В любом случае не стоит унывать.

И помните, все популярные каналы на YouTube когда-то начинали с нуля.