Продвижение через YouTube.


Для быстрого продвижение и развития Вашего бизнеса в нужном направлении большую помощь окажет видео выложенное в YouTube. Видео материалы в несколько раз превышают своё воздействие на аудиторию по сравнению с печатным текстом, будь то видео-призыв, видео-обзор или видео-семинар. У основной массы людей наиболее остро развито наглядно-образное мышление. Основываясь именно этим фактором используем видео для оказания наиболее эффективного воздействия на подсознание человека.

 

Внедряя данный метод необходимо учитывать и то, на кого ориентирован материал, какова основная цель видео. Продвигая свой проект с помощью видео необходимо учитывать и тот факт, что и сам ролик нуждается в раскрутке. Загрузив своё видео на YouTube, не надейтесь на эффективность - отправив его в свободное плавание. Для широкого просмотра ему необходимо вырваться в топ, а это зависит непосредственно от качества самого видео, правильно выбранных ключевых слов для поисковой системы, и конечно же Вашего участия в его продвижении. И в этом случае прибегаем прежде всего к кросс постингу - учитывая тот факт, что для продвижения видео необходим другой подход.

Просто выкладывая ролик в соц. сеть не даст желаемых результатов. Поясню - Поисковая система YouTube фиксирует прежде всего просмотры по запросу ключевых слов. Для того, чтобы достичь желаемой цели необходимо выкладывать в сеть не столько само видео, сколько ключевые слова, по которым можно его найти в системе, дополнительно включив фильтры (просмотр видео выложенных за последнюю неделю или за последний день).



Поэтому используя социальную сеть как платформу продвижения так необходимо взаимодействие всех членов групп или сообществ. Лишь установив доверительные отношения, активно участвуя в жизни проектов членов сообществ можно надеяться на поддержку с их стороны.



Большинство людей боятся использовать YouTube для продвижения своего бизнеса. Не стоит бояться, и вот почему: самые популярные видео не являются профессиональными. Это просто девушка или парень, который говорит на камеру или за кадром рассказывая о том, что он / она знает. Кроме того нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования.


Не стоит изобретать колесо. Проанализируйте, что лучше срабатывает. Как правило, видео, которые преуспевают это смешные, странные, или полезные. Уделите один  день наблюдая YouTube видео и узнайте, что работает. Выясните, какие видео на вашем рынке имеют наибольшее количество просмотров, высокие оценки, большинство комментарии или большинство абонентов.


Лучший способ, помочь людям найти свое видео является в том числе ключевые слова в названии, описании, и тегах. Используйте инструмент подсказки ключевых слов Google , чтобы найти варианты ключевых слов для дополнительных тегов.


Выберите миниатюру, которая поможет Вам привлечь наибольшее внимание к ролику.


Перед загрузкой видео, настройте свой ​​канал (профиль) и сделайте так, чтобы его было приятно смотреть. Включите некоторую информацию о Вас и ссылку на ваш сайт.

Добавить "HTTP: //" версию URL в начале вашего описания видео, чтобы люди могли нажать на Вашу ссылку и посетить ваш сайт.

Используйте призывы к действию:


Оцените это видео.

Следуйте за мной на Twitter.

Найти меня на Facebook.

Подписаться на моих видео.

Посетите мой блог для просмотра др. видео.

Пожалуйста, оставьте свои комментарии.

Отправить это видео друзьям.

Посетите мой канал.

YouTube позволяет добавлять наложения текста в видео. Используйте их для ваших призывов к действию.



Но Вы ни когда не должны просить людей,  совершить покупку, после просмотра видео. Большинство людей не готовы к этому.

Плейлисты являются отличным способом, чтобы получить видео посмотрели много людей.

YouTube не только сайт обмена видео; это социальная сеть. Можно добавлять друзей, сообщение их, присоединиться к группам, создавать свои группы, и использовать доску объявлений для взаимодействия с сообществом YouTube.




Comments: 0
#<LinkAnchor:0x0000000912afd0>

Comments: 0